пятница, 3 мая 2013 г.

Как бросить курить

Разрешите представить моего нового знакомого Алексея Волошина, сейчас он поделиться с нами своим опытом как бросить курить! Я сам курил 30 лет, пытался бросить не один раз, пока не понял для себя, что курение это образ жизни; первое, что я сделал - изменил формулировку словосочетания "бросить курить", я стал произносить для себя "прекратить курить", это тоже важно, потому что, как оказалось в слове "бросить" содержится смысл утраты; далее, я стал искать плюсы в новых ощущениях без сигарет и главное - это забота о своём здоровье - оно у нас одно, как и жизнь.

Вот что говорит Алексей по этому поводу: курение - это привычка и я долго думал на какую другую привычку её поменять, но ничего не придумал, кроме тех, которые хорошо известны всем - легче дышится, приятный запах изо рта (оказалось очень важно, в последствии), сходил к зубному убрал камни - теперь красивая улыбка, полностью поменялось отношение к себе и к своему здоровью. Помните, раньше курить было модно, то теперь стало модно не курить, и я стал просто получать максимальное удовольствия от чистого воздуха и свежего дыхания без сигарет! Вот так, постепенно эти привычки стали входить в мой обиход, конечно, вне всяких сомнений, каждый раз требовалось усилие воли, чтобы удержать себя от "хотя бы одной сигареты".

Помните - один раз покурил, считай свои старания напрасными... проверять не советую, так как проверено не однократно не только мной и, если кто-то думает у него будет по-другому, вводит себя в заблуждение! Наш мозг - это монстр и когда у него что-то отнимают он начинает рвать и метать, идёт на всякого рода уловки и ухищрения, а наша задача научиться ставить его на место, и ставить в соответствии с новым решением. Откровенно говоря, я готовил себя к этому шагу не один год, намерено откладывая сроки, когда мне казалось что я готов, я намеренно откладывал снова и снова! Ещё мне помог хороший совет как прекратить курить - надо перестать брать эту штуку (сигарету) в рот. Приборами Дета я не пользовался, но если они убирают желание выкурить сигарету, то почему нет?

Давайте поблагодарим Алексея за интересный рассказ о своём опыте. Большое Вам спасибо! А сейчас я дам краткие рекомендации для тех, кто желает прекратить курение с помощью приборов Дета.

Программы для Дета АР: 
1. Детоксикация;
2. Дренаж печени;
3. Дренаж почек;
4. Поддержка печени и почек;
5. Регуляция иммунитета;
6. Дренаж лимф.системы;

Эти 6 программ у нас называется "Мексиканская очистка" и находятся в  программаторе Тераппи-8, базовые программы к Дета АР-10.

Кстати, эти программы разработал ещё Ройал Райф и успешно применял в своей клинике для лечения алкоголиков и наркоманов. На приборе Дета-Ритм можно поставить программу "Антитабак", а из списка программ по психологии можно выбрать симптоматические программы, и ещё добавить еще лекарственный антидепрессант, программу "Антистресс".

Далее, в Дета АР добавить "Детоксикацию межклеточного матрикса", "Очистку крови", "Очистку плазмы", "Детоксикацию солей тяжелых металлов".


Не забывайте о питьевом режиме и сорбентах. Если вы этого действительно искренне хотите, то все получится. Успехов вам в этом!!!

7 комментариев:

  1. Я почувствовал снижение тяги к курению после 1,5-2х месяцев пользования приборами, просто однажды заметил, что пачки сигарет мне стало хватать на 2-3 дня а не на 1,5 как ранее, программы: дренажи-детоксы на АП, "Антитабак" не пробовал, окончательно бросил примерно за 1 неделю, просто уменьшал количесво сигарет, выкуренных за день на 1 шт, каждые 1-2 дня, впоследний день выкурил 2 сигареты и всё... конечно нужно желание бросить и сила воли нужна, хотя это не сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, я абсолютно с Вами согласен, что приборы Дета помогают расстаться с привычкой курить! Хотя, сам производитель никакой гарантии по этому поводу не даёт!!! Более того, в комментариях к лечению различных заболеваний написано: "Не помогает бросить курить", однако, по информации от наших представителей компании из разных городов и стран, существует положительная статистика по этому поводу! Случаев, с тем что люди перестают курить после пользования приборами Дета, становится больше и больше! Да, и я это подтверждаю, основываясь на личном опыте!

      Совсем недавно общался с нашим врачом, в разговоре он произнёс одну интересную для меня фразу: "Приборы разворачивают мышление людей в позитивное русло!"... Честно говоря, я задумался по этому поводу очень глубоко и стал примерять под это свои результаты после приборов! Думаю что он прав, а знаете почему? Я просто уверен, что органы, получая здоровые импульсы от лечебных аппаратов Дета, в свою очередь посылают здоровые импульсы в головной мозг - и что происходит при этом? Мозг начинает работать по-другому, получая здоровое питание! Но это мои личные выводы и я никому их не навязываю!

      Удалить
  2. Спасибо огромное, вот это реальная помощь!

    ОтветитьУдалить
  3. Для информации... Следует знать откуда берутся подобные желания! Если мы легко управляем ими, значит они естествены, если нет - это навязанные желания извне... Но кем? Конечно, параллельный мир. Каждый знает, что этот мир существует! По сути, рядом с нами, на присоске находится "сущность" и курит с нашей же помощью, ведь мы рождаемся, хоть и грешными, но без сигареты в зубах... Вот откуда, когда расстаёшься с привычкой курить, возникает неимоверно мощное, желание затянуться табачным дымом.., при этом, сопровождается и таким же мощным раздражением. Остаётся один вопрос - что пересилит в нас? Желание сущности или наша воля? Не курим 2-3 дня, увидели курящего, появилось желание - тут же, мнгновенно, рядом появилась сущность, обоюдное ожидание, наше решение и так каждый раз..., каждый раз то слабее, то сильнее. С алкоголем тоже самое, с наркотиками ещё серьёзнее всё обстоит. Берегите себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, спасибо за интересный комментарий! Я ответил более развёрнуто в новом посту!
      Вот ссылка: http://vladimirvolkov.blogspot.com/2013/09/30.html

      Удалить
  4. Курил 30 лет. Дошел до 3-х пачек в день. Бросить хотелось с самого начала курения. Испытал почти все способы - от нравоучений, наставлений, самобичевания, самозапугивания до кодировки - результат нулевой! Думал, как и 99% курящих, что никогда не брошу. Думал, что я ничего не боюсь, а все страшилки про курение - это сказки. Думал, что когда пойду в мир иной, возьму с собой пачку "Примы", жена сверху положит еще пачку - мне и хватит. Но вот когда заметил, что на второй этаж поднимаюсь с двумя остановками - тут и наступило просветление. Обобщу - все геройские поступки совершаются только тогда, когда тебя прижали к стенке, когда надо спасать свою шкуру. Доказательством тому служит то, что я сильно (как мне казалось, да и всем курящим кажется) любил своих близких, а об их неудобствах и здоровье совершенно не думал.
    Бросить курить можно не после легкого кодирования, а после сильного пинка, как бы жестоко это ни звучало!
    Суважением, http://sitepensionerov.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Уважаемый Андрей! Благодарю за комментарий! Абсолютно с Вами согласен насчёт "прижать к стенке"! В жизни каждого человека наступает момент, когда, хочет он того или нет, но нам придётся отвечать на простые вопросы перед самими собой - кто я? Что я из себя представляю? Какой я человек, личность? Что я сделал хорошего в своей жизни и если сделал, то ради чего? Что думают обо мне другие? Можно ли мне доверять? Мне кажется, что подобные моменты в жизни, являются ключевыми! Только сам человек может себя направить, заставить, дать себе пинка - близкие, родные, друзья могут только нас поддерживать! Хорошо, когда они есть!

      Андрей, более подробно на Ваш комментарий я ответил в своём новом посту!
      Вот ссылка: http://vladimirvolkov.blogspot.com/2013/09/30.html

      Удалить